Образование
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
В 2024-2025 учебном году в МКУ ДО ЦДТ реализуются образовательные программы:
Название образовательной программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Язык, на котором осуществляется образование | Учебный предмет, предусмотренный программой | Использование дистанционных образовательных технологий |
ДООП "Дизайн игрушки" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | декоративно-прикладное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Самоделкины" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | техническое творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Сундучок чудес" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | декоративно-прикладное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Мы мастерим" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | декоративно-прикладное творчество (смешанные техники) | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Умелые руки" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | бисероплетение | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Бусинка" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | бисероплетение | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Сувениры" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | декоративно-прикладное творчество (смешанные техники) | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Добрый мастер" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | декоративно-прикладное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Калейдоскоп" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | изобразительное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Разноцветный мир" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | изобразительное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Гармония красок" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | изобразительное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "В гостях у радуги" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | изобразительное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Родной край" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | краеведение | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Юные краеведы" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | краеведение | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Азбука туризма" | очная | 3 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | туризм | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Компас" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | туризм | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Юный турист" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | туризм | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Шахматы" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | шахматы | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Хореография" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | хореография | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Мой компьютер" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | компьютерные технологии | с использованием электронных образовательных ресурсов |
ДООП "Лотос" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | оздоровительная гимнастика | с использованием электронных образовательных ресурсов |
В 2024-2025 учебном году в МКУ ДО ЦДТ реализуются адаптированные образовательные программы:
Название образовательной программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации | Язык, на котором осуществляется образование | Учебный предмет, предусмотренный программой | Использование дистанционных образовательных технологий |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Город мастеров" | очная | 2 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | техническое творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Лучики" | очная | 1 | в отношении программ аккредитация не проводится | русский | изобразительное творчество | с использованием электронных образовательных ресурсов |
Перечень дополнительных общеобразовательных программ МКУ ДО ЦДТ на 2024-2025 учебный год
Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Ф.И.О. педагога |
Название образовательной программы, возраст детей |
Направленность |
Нормативный срок обучения |
Аннотация к программе |
---|---|---|---|---|
Новикова Марина Николаевна |
"Калейдоскоп", 8-11 лет "Радуга ремесел", 8-12 лет "В гостях у радуги", 7-9 лет "Солнышко", 5-7 лет |
Художественная Художественная Художественная Художественная |
1 год 3 года 1 год 1 год |
Обучение рисованию. Изучение различных видов искусства: живописи, графики, скульптуры. Изучение жанров живописи: натюрморт, пейзаж, портрет. Знакомство с историей изобразительного искусства, с именами выдающихся художников. Развитие художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления. Участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного и изобразительного творчества. |
Захарова Кристина Сергеевна |
"Драйв", 9-14 лет Первый шаг, 5-7 лет Ритмы детства, 5-7 лет |
Художественная Художественная Художественная |
2 года 1 год 1 год |
Приобщение детей к искусству хореографии. Обучение основам народного, детского танца. Развитие двигательных навыков, физической силы, внимания, памяти. Формирование исполнительских навыков. Концертная деятельность. |
Богомолов Андрей Петрович |
"Азбука туризма", 9-14 лет "Юный турист", 10-14 лет "Компас", 9-14 лет |
Туристско-краеведческая |
3 года 2 года 1 год |
Создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и самоопределения личности, формирование в процессе туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности жизненных ценностей. Укрепление здоровья, закаливание организма, содействие правильному физическому развитию ребенка. |
Гордеева Маргарита Юрьевна | "Родник", 11-12 лет | Туристско-краеведческая | 1 год | Программа знакомит учащихся с историей родного края, культурой, природными богатствами. Развивает у учащихся ключевые исследовательские компетенции, навыки бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой родины через краеведческую деятельность. |
Седова Надежда Андреевна |
"Хореография", 10-15 лет "Школа юных моделей", 13-17 лет "Танцевальная планета", 5-8 лет |
Художественная Художественная Художественная |
2 года 1 год 1 год |
Обучение основам народного, детского и эстрадного танца. Развитие музыкально-ритмической координации, пластичности и выразительности исполнения танцев. Концертная деятельность. |
Ерохина Наталия Евгеньевна |
"Дизайн игрушки", 10-13 лет "Самоделкины", 7-9 лет "Город мастеров", 8-10 лет |
Художественная Техническая Техническая |
2 года 2 года 1 год |
Получение теоретических знаний и практических навыков по истории развития бисероплетения, изучение технологии низания бисера на проволоку, леску, плетение из бисера, составление схем изделий и работа по ним. Изготовление поделок из бумаги, природного и бросового материала, энкаустика, валяние из шерсти. Участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного и изобразительного искусства. |
Перевоз Ирина Николаевна |
"Мой компьютер", 10-15 лет "Графический дизайн", 11-15 лет "Лотос", 6-8 лет
|
Техническая Художественная физкультурно-спортивная
|
2 года 1 год
|
Приобретение базовых знаний и навыков в области компьютерных технологий. Изучение основ графического редактора Paint, текстового редактора Word, создание презентаций, используя возможности Power Point. Создание и редактирование собственных изображений, анимация, фотошоп. Создание поздравительных открыток, картин, рекламных буклетов, визиток, фотомонтажей, коллажей, текстовых и художественных эффектов, слайд-шоу, видеофильмов. Создание и защита творческих проектов. |
Миронова Ольга Юрьевна |
"Сувениры", 8-12 лет "Добрый мастер", 6-10 лет "Чудеса из бумаги", 6-8 лет |
Художественная Художественная Художественная |
2 года 2 года 1 год |
Обучение изготовлению сувениров и игрушек из бумаги, бросового материала, ткани. Изонить. Формирование художественных навыков, знаний по декоративно-прикладному творчеству. Участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества. |
Дорофеева Тамара Николаевна |
"Родной край", 14-16 лет "Юные краеведы", 11-14 лет "Мой край", 7-10 лет |
Туристско-краеведческая Туристско-краеведческая |
2 года 1 год 1 год |
Ознакомление с историей малой родины, формирование представлений о различных сторонах жизни своего края и населения, обучение детей необходимым практическим умениям и навыкам самостоятельной работы с различными источниками информации (картами, периодикой и т.д.). |
Богомолов Андрей Петрович |
"Азбука туризма" , 9-14 лет "Юный турист", 10-14 лет "Компас", 9-14 лет |
Туристско-краеведческая Туристско-краеведческая |
3 года 2 года 1 год |
Создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и самоопределения личности, формирование в процессе туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности жизненных ценностей. Укрепление здоровья, закаливание организма, содействие правильному физическому развитию ребенка. |
Локтевич Ольга Александровна |
"Подготовка к школе", 5-7 лет "Школа Лидера", 13-17 лет
|
Социально- гуманитарная Социально-гуманитарная
|
1 год
2 года
|
Формирование у детей представлений о различных видах искусства: живописи, графике, скульптуре. Развитие художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления. Участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества. Воспитание социально- активной личности путем включения ее в социально-значимую деятельность. Обучение детей положительной коммуникации и умению работать в команде, формирование умений и навыков учащихся к самостоятельной организаторской деятельности, планирование и анализ коллективно-творческой деятельности. |
Елисеева Наталья Геннадьевна |
"Каблучок", 8-13 лет "Танцевальный шаг", 5-7 лет |
Художественная Художественная |
2 года 1 год |
Программа направлена на всестороннее развитие учащихся средствами хореографии; поддержку учащихся, проявивших интерес и определенные способности к хореографическому искусству. Развитие у учащихся художественно – творческих способностей, музыкальности, познавательной активности и художественного вкуса. |
Шевлякова Марина Павловна |
"Сундучок чудес", 9-14 лет "Робототехника", 9-11 лет "Мы мастерим",7-8 лет
|
Художественная Художественная Техническая
|
2 года 1 год 1 год
|
Развитие художественного вкуса и творческих способностей, образного и ассоциативного мышления, воображения и восприимчивости каждого ребенка, реализация его творческой индивидуальности посредством декоративно-прикладного искусства.В программе обучения:
|
Савельева Ольга Владимировна |
"Театральная студия", 7-10 лет "Веселый английский", 7-9 лет |
Художественная Социально-гуманитарная
|
2 года 1 год
|
В современном мире художественное мышление, связывающее нас с прошлым, с духовным наследием наших предков является непреходящей ценностью. А воплощение этого мышления и есть искусство. Актуальность программы в том, что она создает условия для развития у обучающихся логического и пространственного мышления, воображения, расширяет творческие возможности, мотивирует обучающихся на дальнейшее расширение художественных, театральных способностей. |
Курина Елена Алексеевна |
"Разноцветный мир", 7-10 лет "Гармония красок", 5-7 лет "Лучики", 8-12 лет |
Художественная Художественная Художественная |
1 год 1 год 1 год
|
Программы направлены на создание условий для художественного образования детей, приобретение ими знаний, умений и навыков в области декоративно-прикладного творчества. При обучении по программам дети научатся рисовать, создавать эскизы, орнаментальные композиции из различных материалов. |
Чибрикова Ольга Викторовна |
"Бумажная страна", 9-12 лет "Шахматы", 7-10 лет |
Техническая Техническая |
2 года 2 года |
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время подходы в образовании - компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный. Знания и умения необходимы для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в ВУЗах, колледжах, техникумах. |
Удовенко Ирина Леонтьевна |
"Умелые руки", 8-12 лет "Бусинка", 7-10 лет "Чудо-бисер", 7-10 лет
|
Художественная Художественная Художественная |
2 года 1 год 2 года
|
Программа ориентирована на приобщение детей к бисероплетению - старинному виду рукоделие, имевшему прежде широкое распространение в России. Актуальность программы заключается в том что она соответствует запросам современного общества на творчески развитую личность. Программа актуальна, т.к. она отражает общую тенденцию к возрождению искусства бисероплетения, опираясь при этом на традицию проведения досуга и воспитания детей в семье. |
Бойко Сергей Анатольевич |
"Спортивный туризм", 11-14 лет "Школа безопасности", 11-16 лет
|
Туристско-краеведческая Туристско-краеведческая |
2 года 1 год |
Ознакомление со своим краем, овладение определенным кругом знаний и умений, необходимых путешественникам. На занятиях юные туристы должны научиться: составлять план путешествий и разрабатывать маршрут; фиксировать наблюдения; проводить простейшие исследования, обрабатывать и коллекционировать собранные материалы; вести наблюдения за погодой и составлять прогноз; ориентироваться на незнакомой местности при помощи карты, компаса и по различным особенностям местных предметов; делать пешие переходы с грузом, оказывать первую доврачебную помощь; ставить палатку, разводить костер, готовить пищу, изготавливать простейшее туристическое снаряжение. |
Михеева Светлана Васильевна | "Развивайка", 5-7 лет |
Социально-гуманитарная |
1 год |
Развитие познавательных процессов и формирование предпосылок учебной деятельности учащихся старшего дошкольного возраста посредством игровых и творческих заданий. Формирование у детей устойчивого интереса к учебным занятиям, развитие мелкой моторики рук, обогащение словарного запаса. |
Сидорова Надежда Александровна | "Юный инспектор ДД", 5-7 лет | Социально-гуманитарная | 1 год |
Программа ориентирована на расширение знаний, умений и навыков учащихся по основам безопасности на дорогах и улицах города; на формирование у учащихся позиции признания ценности своего здоровья, чувства ответственности за его сохранение. |
1. Расписание занятий на 2024-2025 учебный год
2. План работы МКУ ДО ЦДТ на 2024 - 2025 учебный год
3. Анализ работы МКУ ДО ЦДТ на 2023-2024 учебный год
4. Учебный план МКУ ДО ЦДТ на 2024-2025 учебный год
5. Годовой календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год
Образовательный процесс осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных группах по интересам. Каждый учащийся может заниматься в нескольких кружках, либо менять их. Работа с детьми организуется в течение всего календарного года, в том числе в выходные дни и каникулярное время. Реализуемые в учреждении образовательные программы являются разноуровневыми.
<